Адрес «ЮК Nobele»: г. Москва, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2 (ARTPLAY), Метро Курская
Главная » Услуги » Физическим лицам » Защита прав потребителей » Споры с мебельными компаниями
Защита прав потребителей

Юрист по защите прав потребителей (мебель)

Анализ перспектив дела
бесплатно
Консультация юриста
2000P
Процессуальная документация
от 5000P
Обжалование решения суда
от 15000P
Ведение дела в суде
от 35000P
Ознакомиться с полным

Рынок потребительских товаров и услуг по продаже и изготовлению различного рода мебели на заказ, достаточно обширен, представлен различными брендами отечественного и иностранного производства, разного ценового диапазона, качества и иных параметров, основываясь на которые, потребитель делает свой выбор в пользу той или иной продукции.

Вместе с тем, приобретая или заказывая мягкую мебель, спальню, кухонный гарнитур или иной товар по индивидуальному заказу, предназначенному для удовлетворения эстетических и житейских потребностей, взор покупателя всегда направлен на интересующие его свойства, соблюдение всех условий Договора, сроков изготовления или устранения выявленных недостатков изделия.

Однако, обязательства, взятые на себя продавцом (изготовителем) перед приобретшим их товар потребителем по договору купли-продажи, зачастую не исполняются в полном объеме (частично), из-за чего может возникнуть спор с мебельной компанией.

При этом, причины, послужившие основанием для нарушение условий договора, потребителя, по своей сути, интересовать не должно, за исключением случаев и обстоятельств, напрямую указанных в Договоре.

Основные нарушения, допускаемые при продаже мебели

Нарушение обязательств со стороны продавца, изготовителя, импортера, касаются следующих условий, предусмотренных главами II и III законодательства о защите прав потребителей:

  • качества приобретаемых или изготавливаемых изделий (ст.ст. 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»), их возврата или обмена;
  • сроков доставки, в том числе предварительно оплаченного товара, изготовления мебели (ст.ст. 23.1, 27 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
  • периодов устранения выявленных в ходе приемки и сборки недостатков мебели (ст.ст. 19, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей») или дефектов;
  • неустойки, предусмотренные главами II и III закона о защите прав потребителей, размер которых составляет 0,5 %, 1 % или 3 %;
  • положений Договора, которые противоречат действующему законодательству о защите прав потребителей (ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
  • непредставлением достоверной информации о потребительских свойствах товара (услуги, работы), в процессе их приобретения (ст. Закона РФ «О защите прав потребителей»),
  • иных условий правовых взаимоотношений между сторонами.

На практике, выявленные потребителем нарушения (при приемке или сборке), в том числе гарантийные, устраняются неохотно, а иногда и вовсе игнорируются, что является логичным, поскольку де-факто, товар уже продан, деньги получены, а нести сопутствующие расходы «магазин» не хочет.

Однако, де-юре, условия договора стороной продавца не исполнены, эксплуатация изделий не представляется возможной, вследствие чего, потребитель должен в установленной форме и порядке потребовать устранения допущенных нарушений (недостатков) или возврат денег за некачественную мебель. При этом, заявленное лицом требование должно быть исполнено в установленный потребителем или законом срок.

Допускаемые потребителем ошибки

Вместе с тем, необходимые меры к урегулированию возникшей ситуации предпринимаются неохотно, сводятся к разрешению конфликта о ненадлежащем качестве товара путем переговоров, звонков, без правильного оформления соответствующих обращений, актов, когда выходом из сложившейся ситуации может быть только обращение в судебный орган, который будет оценивать все представленные сторонами доказательства и доводы.

Действующее законодательство о защите прав потребителей содержит в себе достаточное количество требований, которые могут быть предъявлены уклоняющейся стороне от исполнения обязательств, связаны с:

  • отказом от договора, путем его расторжения и выплаты цены мебели, то есть - возврат мебели ненадлежащего качества;
  • уменьшением цены Договора;
  • устранением выявленных недостатков с указанием срока исполнения;
  • частичной заменой некачественных элементов или полного комплекта товара, на аналогичный или же на иной комплект, с последующим перерасчетом цены;
  • взысканием различного рода компенсаций (неустоек) в связи с просрочкой установленных законом, Договором или потребителем соответствующих сроков;
  • иными требованиями, предусмотренными действующим законодательством.

Следует учитывать тот факт, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требованиях потребителя, фактически противоречит закону, в связи с чем он также может спровоцировать судебный спор с производителем мебели.

Незнание нормативно-правовой базы, правильности предъявления тех или иных претензий исходя из обстоятельств дела, может привести к допущению непоправимых ошибок, которые могут привести к невозможности исполнения судебного решения или же затягиванию сроков его принятия.

К этому также относится необходимость проведения различного рода экспертиз, которые в сложных случаях помогают установить обоснованность претензий.

Мы предлагаем

Предоставляемые нами юридические услуги направлены на результат, минимизацию рисков и уменьшению сроков разрешения возникшего спора. Это не должно зависеть, оказываются ли они юристом или адвокатом.

Юрист по защите прав потребителей (мебель) в г. Москве осуществляет защиту нарушенных прав потребителей, но при условии, что таковые имели место быть.

Стоимость приведенного спора по существенным недостаткам мебели является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 741-84-78 или email: info@nobele.ru.


* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).

Калькулятор расчета неустойки по защите прав потребителей (товары)

Сумма товара


Период просрочки


Вид неустойки


Услуга Споры с мебельными компаниями, включает

В комплекс наших услуг входит, как консультационно-претензионные услуги, так и их комплекс, связанный с судебной защитой нарушенных прав, в том числе:

  1. 1Ознакомление с материалами дела.
  2. 2Выбор способа защиты нарушенного права.
  3. 3Юридическая консультация о возможности разрешения спора и перспектив дела.
  4. 4Подготовка досудебная претензия, с указанием обстоятельств дела, оснований предъявления претензий и требования.
  5. 5Отправка претензионного письма в адрес продавца и / или изготовителя.
  6. 6Подготовка искового заявления о защите прав потребителей и его подача в суд первой инстанции.
  7. 7Непосредственное участие при рассмотрении дела по существу.
  8. 8Истребование необходимых доказательств (в случае необходимости).
  9. 9Оспаривание незаконно-вынесенного судебного акта в апелляционной, кассационной или надзорной инстанции.

Успешные судебные дела



Защита прав потребителей
март 2013

Устранение недостатков квартиры

Процессуальное положение: представитель Истца
Гражданское дело № 2-2638/2012
Производство в суде первой инстанции: Видновский городской суд Московской области
Заявленная к взысканию сумма устранения недостатков - 1 312 000 Р
Удовлетворено в полном объеме, в том числе, понесенные расходы
Стоимость услуг составила 120 000 Р

Посмотреть в 1 клик


Защита прав потребителей
май 2015

Взыскание неустойки за нарушение сроков изготовления и поставки кухонной мебели

Процессуальное положение: представитель Истца
Гражданское дело № 2-503/2015
Производство в суде первой инстанции: Коптевский районный суд г. Москвы
Заявленная к взысканию сумма - 320 000 Р
Удовлетворено в полном объеме, в том числе, понесенные расходы
Стоимость услуг составила 45 000 Р

Посмотреть в 1 клик


Защита прав потребителей
сентябрь 2017

Расторжение Договора купли-продажи кухни

Процессуальное положение: представитель Истца
Гражданское дело № 2-3132/2017
Суд первой инстанции: Зюзинский районный суд г. Москвы
Заявленная к взысканию сумма - 400 000 Р
Удовлетворено в полном объеме, в том числе, понесенные расходы
Стоимость услуг составила 40 000 Р

Посмотреть в 1 клик

Возникли вопросы по нашим услугам, ценообразованию или нужна правовая оценка ситуации?

Узнавайте по телефону +7 (495) 741-84-78 или заполнив форму обратной связи.



Приложить файлы (не обязательно)

Заполняя заявку и нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных.

Другие услуги раздела Защита прав потребителей: