Офис №1 ARTPLAY: г. Москва, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2 , Метро Курская
Офис №2 Шаболовская: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3, Метро Шаболовская
Главная » Услуги » Физическим лицам » Защита прав потребителей » Споры с мебельными компаниями
Защита прав потребителей

Юрист по защите прав потребителей (мебель)

Анализ перспектив дела
бесплатно
Консультация юриста
2000P
Процессуальная документация
от 5000P
Обжалование решения суда
от 15000P
Ведение дела в суде
от 35000P
Ознакомиться с полным

Рынок потребительских товаров и услуг по продаже и изготовлению различного рода мебели на заказ, достаточно обширен, представлен различными брендами отечественного и иностранного производства, разного ценового диапазона, качества и иных параметров, основываясь на которые, потребитель делает свой выбор в пользу той или иной продукции.

Вместе с тем, приобретая или заказывая мягкую мебель, спальню, кухонный гарнитур или иной товар по индивидуальному заказу, предназначенному для удовлетворения эстетических и житейских потребностей, взор покупателя всегда направлен на интересующие его свойства, соблюдение всех условий Договора, сроков изготовления или устранения выявленных недостатков изделия.

Однако, обязательства, взятые на себя продавцом (изготовителем) перед приобретшим их товар потребителем по договору купли-продажи, зачастую не исполняются в полном объеме (частично), из-за чего может возникнуть спор с мебельной компанией.

При этом, причины, послужившие основанием для нарушение условий договора, потребителя, по своей сути, интересовать не должно, за исключением случаев и обстоятельств, напрямую указанных в Договоре.

Нарушение обязательств со стороны продавца, изготовителя, импортера, касаются следующих условий, предусмотренных главами II и III законодательства о защите прав потребителей:

  • качества приобретаемых или изготавливаемых изделий (ст.ст. 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»), их возврата или обмена;
  • сроков доставки, в том числе предварительно оплаченного товара, изготовления мебели (ст.ст. 23.1, 27 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
  • периодов устранения выявленных в ходе приемки и сборки недостатков мебели (ст.ст. 19, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей») или дефектов;
  • неустойки, предусмотренные главами II и III закона о защите прав потребителей, размер которых составляет 0,5 %, 1 % или 3 %;
  • положений Договора, которые противоречат действующему законодательству о защите прав потребителей (ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
  • непредставлением достоверной информации о потребительских свойствах товара (услуги, работы), в процессе их приобретения (ст. Закона РФ «О защите прав потребителей»),
  • иных условий правовых взаимоотношений между сторонами.

На практике, выявленные потребителем нарушения (при приемке или сборке), в том числе гарантийные, устраняются неохотно, а иногда и вовсе игнорируются, что является логичным, поскольку де-факто, товар уже продан, деньги получены, а нести сопутствующие расходы «магазин» не хочет.

Однако, де-юре, условия договора стороной продавца не исполнены, эксплуатация изделий не представляется возможной, вследствие чего, потребитель должен в установленной форме и порядке потребовать устранения допущенных нарушений (недостатков) или возврат денег за некачественную мебель. При этом, заявленное лицом требование должно быть исполнено в установленный потребителем или законом срок.

Вместе с тем, необходимые меры к урегулированию возникшей ситуации предпринимаются неохотно, сводятся к разрешению конфликта о ненадлежащем качестве товара путем переговоров, звонков, без правильного оформления соответствующих обращений, актов, когда выходом из сложившейся ситуации может быть только обращение в судебный орган, который будет оценивать все представленные сторонами доказательства и доводы.

Действующее законодательство о защите прав потребителей содержит в себе достаточное количество требований, которые могут быть предъявлены уклоняющейся стороне от исполнения обязательств, связаны с:

  • отказом от договора, путем его расторжения и выплаты цены мебели, то есть - возврат мебели ненадлежащего качества;
  • уменьшением цены Договора;
  • устранением выявленных недостатков с указанием срока исполнения;
  • частичной заменой некачественных элементов или полного комплекта товара, на аналогичный или же на иной комплект, с последующим перерасчетом цены;
  • взысканием различного рода компенсаций (неустоек) в связи с просрочкой установленных законом, Договором или потребителем соответствующих сроков;
  • иными требованиями, предусмотренными действующим законодательством.

Следует учитывать тот факт, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требованиях потребителя, фактически противоречит закону, в связи с чем он также может спровоцировать судебный спор с производителем мебели.

Незнание нормативно-правовой базы, правильности предъявления тех или иных претензий исходя из обстоятельств дела, может привести к допущению непоправимых ошибок, которые могут привести к невозможности исполнения судебного решения или же затягиванию сроков его принятия.

К этому также относится необходимость проведения различного рода экспертиз, которые в сложных случаях помогают установить обоснованность претензий.

Мы предлагаем комплекс услуг

Предоставляемые нами юридические услуги направлены на результат, минимизацию рисков и уменьшению сроков разрешения возникшего спора. Это не должно зависить, оказываются ли они юристом или адвокатом.

В комплекс наших услуг входит, как консультационно-претензионные услуги, так и их комплекс, связанный с судебной защитой нарушенных прав, в том числе:

  1. 1ознакомление с материалами дела;
  2. 2выбор способа защиты нарушенного права;
  3. 3юридическая консультация о возможности разрешения спора и перспектив дела;
  4. 4подготовка досудебная претензия, с указанием обстоятельств дела, оснований предъявления претензий и требования;
  5. 5отправка претензионного письма в адрес продавца и / или изготовителя.
  6. 6подготовка искового заявления о защите прав потребителей и его подача в суд первой инстанции;
  7. 7непосредственное участие при рассмотрении дела по существу;
  8. 8истребование необходимых доказательств (в случае необходимости);
  9. 9оспаривание незаконно-вынесенного судебного акта в апелляционной, кассационной или надзорной инстанции.

Юрист по защите прав потребителей (мебель) в г. Москве осуществляет защиту нарушенных прав потребителей, но при условии, что таковые имели место быть.

Стоимость приведенного спора по существенным недостаткам мебели является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 741-84-78 или email: info@nobele.ru.


* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).

Калькулятор расчета неустойки по защите прав потребителей (товары)

Сумма товара


Период просрочки


Вид неустойки


Услуга Споры с мебельными компаниями, включает

1
Правовая оценка ситуации:
  • определяем перспективы гражданского дела;
  • устанавливаем существо нарушенного права и основания некачественного приобретенного товара;
  • определяем способ защиты (со стороны Истца или Ответчика).
2
Составление и подача процессуальной документации:
3
Сбор доказательств:
  • проведение независимых экспертиз (качества товара, понесенных убытков и т.п.);
  • допрос свидетелей (в случае необходимости);
  • истребуем иные доказательства (в зависимости от ситуации).
4
Участие в судебном разбирательстве по существу:
  • вне зависимости от длительности судебного разбирательства (до вынесения решения судом 1-ой инстанции).
5
Изготовление доверенности

Возникли вопросы по нашим услугам, ценообразованию или нужна правовая оценка ситуации?

Узнавайте по телефону +7 (495) 741-84-78 или заполнив форму обратной связи.



Приложить файлы (не обязательно)

Заполняя заявку и нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных.

Другие услуги раздела Защита прав потребителей: