Адрес «ЮК Nobele»: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3, Метро Шаболовская
Главная » Услуги » Физическим лицам » Защита прав потребителей » Споры по возврату автомобиля
Защита прав потребителей

Споры по возврату автомобиля в автосалон дилеру

Анализ перспектив дела
бесплатно
Консультация юриста
2000P
Процессуальная документация
от 4500P
Обжалование решения суда
от 15000P
Ведение дела в суде
от 30000P
Ознакомиться с полным

Покупка нового или поддержанного автомобиля, несомненно, относится к категории дорогостоящей и должна быть осуществлена с особой долей внимательности. Между тем, автосалоны предлагают машины на любой «вкус», различной ценовой политики, технического состояния, поэтому элемент случайности или преднамеренного сокрытия продавцом дефектов и наличие «поломок» в приобретаемом авто никто не отменял.

При этом, возврат авто по гарантии возможен по причинам ненадлежащего качества автомобиля, перечень которых может быть изложен в «теле» договора, а также в положениях гражданского законодательства и законодательства о защите прав потребителей.

Это достаточно частая практика, право на которое имеет любой покупатель, при условии, что наличествуют достоверные признаки, изложенные в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и свидетельствуют о том, что приобретенное автотранспортное средство (технически сложный товар) подлежит возврату (обмену). Поэтому потребовать «просто так» расторжения договора купли-продажи и возврата средств, не получится ни при каких условиях.

Конечно, каждый уважающий себя официальный дилер не станет рисковать своей репутацией, «обманывать» потребителя своих товаров и поспешит вернуть деньги (обменять, устранить недостатки, возместить убытки по ремонту), если проведенная им экспертиза по выявлению недостатков авто, даст положительный результат.

Но это самый идеальный исход ситуации, которая конечно встречается на практике, но достаточно редко.

Тем не менее, возврат автомобиля в автосалон дилеру с дальнейшим процессом возмещения стоимости авто, обменом, возмещением убытков или же его ремонтом, возможен, несмотря на различные методы и уловки, применяемые продавцом (изготовителем) для «перекладывания» ответственности.

Но восстановление нарушенного права, возможно, придётся добиваться в суде. В этом случае потребителю понадобится опытный юрист по возврату автомобиля, который поможет «пройти» все предусмотренные действующим законодательством этапы (подготовить мотивированную претензию и обратится в суд).

Закон РФ «О защите прав потребителей» устанавливает порядок, основания и сроки возврата автомобиля по гарантии, так что при помощи юриста добиться справедливости реально, но не так быстро, как хотелось бы.

Штат компании «Nobele» (г. Москва) состоит из действующих профессионалов и практиков, которые в полном соответствии с действующим законодательством заставят недобросовестного дилера осуществить замену автомобиля, произвести устранение выявленных дефектов (возместить расходы), выполнить гарантийный ремонт или осуществить возврат авто в автосалон максимально быстрым.

Использованный кредит при покупке осложнит ситуацию, но не столь серьезно и юристы компании «Nobele» помогут избежать ненужных правовых проблем.

Стоимость приведенного спора по возврату автомобиля дилеру является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 741-84-78 или email: info@nobele.ru.


* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).

Калькулятор расчета неустойки по защите прав потребителей (товары)

Сумма товара


Период просрочки


Вид неустойки


Услуга Споры по возврату автомобиля, включает

1
Правовая оценка ситуации:
  • существа нарушенного права;
  • перспектив гражданского дела;
  • оснований расторжения договора купли-продажи транспортного средства, взыскания денежных средств, устранения недостатков или же компенсации понесенных убытков;
  • способа защиты нарушенного права (со стороны истца или ответчика).
2
Досудебный порядок урегулирования спора:
  • подготовка мотивированной претензии;
  • уведомление продавца (производителя).
3
Составление и подача процессуальной документации:
4
Сбор доказательств:
  • в зависимости от сути заявленного спора.
5
Участие в судебном разбирательстве по существу:
  • представительство в суде 1-й инстанции, вне зависимости от длительности судебного разбирательства.

Возникли вопросы по нашим услугам, ценообразованию или нужна правовая оценка ситуации?

Узнавайте по телефону +7 (495) 741-84-78 или заполнив форму обратной связи.



Приложить файлы (не обязательно)

Заполняя заявку и нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных.

Другие услуги раздела Защита прав потребителей: