Напишите нам

Взыскание неустойки со страховой компании

Страхование автомобиля по полису ОСАГО или же КАСКО, даёт участнику ДТП законное право требовать исполнения страховой компанией своих обязательств по возмещению материального ущерба в установленные сроки, посредством выплаты денежной компенсации, осуществления ремонта и в иных, не противоречащих условиям действующего законодательства видах.

Компания «Nobele» (г. Москва) – это сплочённая команда юристов с многолетним опытом, которые готовы подготовить претензию к страховщику за день или несколько дней (в зависимости от сложности), установить основания и взыскать неустойку со страховой компании в ходе судебного разбирательства.

Неустойка страховой выплаты (пеня) – это законное требование к недобросовестному страховщику, который успел причинить множество неудобств. Но для получения неустойки и штрафа придётся «потерпеть», поскольку судебное разбирательство идет не так быстро, как хотелось бы.

Делаем:

1. Правовая оценка ситуации:

  • существа нарушенного права;
  • перспектив гражданского дела;
  • оснований для взыскания неустойки (пропуск срока страховой выплаты, ее «искусственное» снижение и т.п.) и штрафа;
  • способа защиты нарушенного права (со стороны истца или ответчика).

2. Досудебный порядок урегулирования спора:

  • подготовка мотивированной претензии;
  • уведомление страховщика.

3. Составление и подача процессуальной документации:

4. Сбор доказательств:

  • в зависимости от сути заявленного спора.

5. Участие в судебном разбирательстве по существу:

  • представительство в гражданском суде вне зависимости от длительности судебного разбирательства (до вынесения решения судом 1-ой инстанции).
10
— лет экспертизы
и судебной практики
92 %
— успешно завершенных
проектов

«Юридические услуги представительства в суде направлены на достижение соответствующих результатов и направлены на выигрыш, вне зависимости от того, на стороне истца или же ответчика выступает наш юрист.»

Кейсы

16.09.2015
Взыскано: 700 000 ₽
И еще более 100 успешных судебных кейсов

Вопрос-ответ

Наша компания была образована в 2008 году, объединив знания и опыт единомышленников в одно целое, усилив практику разрешения различных правовых вопросов.

Мы не сторонники альтруизма, но всегда даем первоначальную правовую оценку о сложившейся у Вас ситуации (без изучения документов).

Это зависит от многих факторов, основываясь на сложности дела, затраченного времени на конкретную задачу и иных, не менее важных нюансов.

Нет, какие-либо платежи, указанные в договоре, не увеличиваются и не уменьшаются до тех пор, пока услуга не будет оказана нами в полном объеме.

Наши услуги оплачиваются поэтапно. С порядком оплаты можно ознакомиться по данной ссылке.

Нет. Мы не можем позволить обесценивать нашу работу, время и усилия, которые мы вкладываем для достижения цели, что и Вам советуем.

Мы прогнозируем исход дела основываясь на анализе, доказательствах, обстоятельствах и судебной практике, но никогда не обещаем 100 % результат. Будьте здравомыслящими и целостными.

Да, предоставляемые нами услуги не зависят от территориально нахождения клиента, но некоторые услуги не могут быть оказаны по объективным причинам.

Расходы стандартны – госпошлина (не во всех случаях), оплата услуг представителя и изготовление доверенности. О всех дополнительных расходах, которые могут возникнуть, мы уведомляем заранее, исходя из предмета спора.

Понесенные расходы подлежат возмещению проигравшей стороной, поэтому мы подаем заявление о распределении понесенных судебных расходов (госпошлина, услуги юриста, экспертиза и прочее).

Да, изготавливается нотариусом без нашего участия, но в Вашем присутствии.

Ознакомление с материалами дела, претензионный порядок урегулирования спора, подготовка всей необходимой документации, почтовые и транспортные расходы на территории г. Москвы и участие в деле до момента вынесения судом решения.

Если дело подпадает под законодательство о защите прав потребителей, то нет, не оплачивается.

Это зависит от предмета спора, его сложности и загруженности суда, но средний срок рассмотрения дела составляет от 3 месяцев (первая инстанция).

Почему мы?

I
Опыт и квалификация
>10 лет безупречной практики и правовой экспертизы, свыше 850 законченных судебных проектов с 2008 года.
II
Реальные прогнозы
Мы не беремся за заведомо проигрышные дела и никогда не идем в разрез с интересами клиента ради личной выгоды.
III
Прозрачность
Стоимость услуг фиксируется в договоре и не меняется, работаем с клиентами прозрачно и открыто.
IV
Прямой контакт
Взаимодействие с юристами, а не с менеджерами или специалистами по продажам.

Отзывы

Подробнее

Расчёт размера страховых выплат и стоимость ремонта исчисляется при проведении экспертизы, выводы которой в большинстве случаев говорит о нарушении условий договора страхования, непосредственно страховщиком, как в части определения суммы ремонта, так и в части несоблюдения сроков выплат или ремонта автомобиля.

Соответствующие сроки удовлетворения отдельных требований потребителя приведены в правилах страхования, в случае заключения договора по системе КАСКО (глава 48 ГК РФ), а при условии страхования по системе ОСАГО, в соответствии с положения ФЗ «Об обязательном страховании владельцев транспортных средств».

При этом, срок удовлетворения требований в обоих случаях составляет 30 дней, с момента извещения страховщика о наступлении соответствующего события (страхового).

Возможность разрешить возникшую ситуацию можно с привлечением опытного юриста, посредством подготовки соответствующей процессуальной документации:

  • претензия;
  • иск с требованием о возмещении материально ущерба (мера ответственности), которая будет изложена в решении - взыскать со страховщика соответствующую неустойку и штраф в пользу потребителя, которые можно квалифицировать, как компенсированный «вред».

Неустойка по страховому возмещению и штраф за просрочку исполнения своих обязательств, это разные меры материальной ответственности, направленные на соблюдение прав страхователя за получение услуг ненадлежащего качества и в ненадлежащем объеме.

Неустойка со страховой компании по ОСАГО/КАСКО в подавляющем большинстве случаев возможна только посредством обращения в суд, поэтому для того, чтобы её получить, понадобится помощь квалифицированного адвоката.

По закону, добиться взыскания выплат со страховой компании возможно лишь только через суд, поскольку это является стандартным ее (компании) поведением. Но, не смотря на все, страховщик «соглашается» признать наступление случая - задержка выплат неправомерным действием и выплатить установленную сумму в полном объёме.

Стоимость приведенного спора по взысканию неустойки со страховщика является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 741-84-78 или email: info@nobele.ru.


* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).

Показать еще
Начните работать
с нами