Адрес «ЮК Nobele»: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3, Метро Шаболовская
Главная » Услуги » Физическим лицам » Страховые споры » Неустойка страховой выплаты
Страховые споры

Взыскание неустойки по выплате со страховой компании

Анализ перспектив дела
бесплатно
Консультация юриста
2000P
Процессуальная документация
от 4000P
Обжалование решения суда
от 10000P
Ведение дела в суде
от 15000P
Ознакомиться с полным

Страхование автомобиля по полису ОСАГО или же КАСКО, даёт участнику ДТП законное право требовать исполнения страховой компанией своих обязательств по возмещению материального ущерба в установленные сроки, посредством выплаты денежной компенсации, осуществления ремонта и в иных, не противоречащих условиям действующего законодательства видах.

Расчёт размера страховых выплат и стоимость ремонта исчисляется при проведении экспертизы, выводы которой в большинстве случаев говорит о нарушении условий договора страхования, непосредственно страховщиком, как в части определения суммы ремонта, так и в части несоблюдения сроков выплат или ремонта автомобиля.

Соответствующие сроки удовлетворения отдельных требований потребителя приведены в правилах страхования, в случае заключения договора по системе КАСКО (глава 48 ГК РФ), а при условии страхования по системе ОСАГО, в соответствии с положения ФЗ «Об обязательном страховании владельцев транспортных средств».

При этом, срок удовлетворения требований в обоих случаях составляет 30 дней, с момента извещения страховщика о наступлении соответствующего события (страхового).

Возможность разрешить возникшую ситуацию можно с привлечением опытного юриста, посредством подготовки соответствующей процессуальной документации:

  • претензия;
  • иск с требованием о возмещении материально ущерба (мера ответственности), которая будет изложена в решении - взыскать со страховщика соответствующую неустойку и штраф в пользу потребителя, которые можно квалифицировать, как компенсированный «вред».

Неустойка по страховому возмещению и штраф за просрочку исполнения своих обязательств, это разные меры материальной ответственности, направленные на соблюдение прав страхователя за получение услуг ненадлежащего качества и в ненадлежащем объеме.

Неустойка со страховой компании по ОСАГО/КАСКО в подавляющем большинстве случаев возможна только посредством обращения в суд, поэтому для того, чтобы её получить, понадобится помощь квалифицированного адвоката.

Компания «Nobele» (г. Москва) – это сплочённая команда юристов с многолетним опытом, которые готовы подготовить претензию к страховщику за день или несколько дней (в зависимости от сложности), установить основания и взыскать неустойку со страховой компании в ходе судебного разбирательства.

Неустойка страховой выплаты (пеня) – это законное требование к недобросовестному страховщику, который успел причинить множество неудобств. Но для получения неустойки и штрафа придётся «потерпеть», поскольку судебное разбирательство идет не так быстро, как хотелось бы.

По закону, добиться взыскания выплат со страховой компании возможно лишь только через суд, поскольку это является стандартным ее (компании) поведением. Но, не смотря на все, страховщик «соглашается» признать наступление случая - задержка выплат неправомерным действием и выплатить установленную сумму в полном объёме.

Стоимость приведенного спора по взысканию неустойки со страховщика является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 741-84-78 или email: info@nobele.ru.


* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).

Услуга Неустойка страховой выплаты, включает

1
Правовая оценка ситуации:
  • существа нарушенного права;
  • перспектив гражданского дела;
  • оснований для взыскания неустойки (пропуск срока страховой выплаты, ее «искусственное» снижение и т.п.) и штрафа;
  • способа защиты нарушенного права (со стороны истца или ответчика).
2
Досудебный порядок урегулирования спора:
  • подготовка мотивированной претензии;
  • уведомление страховщика.
3
Составление и подача процессуальной документации:
4
Сбор доказательств:
  • в зависимости от сути заявленного спора.
5
Участие в судебном разбирательстве по существу:
  • представительство в гражданском суде вне зависимости от длительности судебного разбирательства (до вынесения решения судом 1-ой инстанции).

Возникли вопросы по нашим услугам, ценообразованию или нужна правовая оценка ситуации?

Узнавайте по телефону +7 (495) 741-84-78 или заполнив форму обратной связи.



Приложить файлы (не обязательно)

Заполняя заявку и нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных.

Другие услуги раздела Страховые споры: