Естественно, в таком случае правомерно встаёт вопрос о возврате уплаченных средств. В этих и других случаях следует прибегнуть к Закону РФ «О защите прав потребителей» (глава 3), ФЗ «Об основах туристской деятельности», ГК РФ (ст. 39) и к положениям договора, которые были достигнуты и согласованы, что подтверждает подпись сторон.
Да, достаточно сложно сразу оценить перспективы предстоящего спора, определить количество доказательств, которые требуется предоставить или оспорить какое-либо положение договора.
Юридическая помощь квалифицированных специалистов в таких обстоятельствах становится невероятно актуальной и востребованной.
Хочется отметить, что большинство требований предъявляются непосредственно туроператору, который формировал приобретаемый турпродукт. При этом, агент является тем лицом, которое реализует сформированную оператором путевку. Поэтому, требования материального характера, которые предъявляются практически всегда, должны быть адресованы к туроператору. Но это зависит от конкретных обстоятельств дела, положений договора (оператора или агента) и действий участников конфликта.
Часто, не знающие собственные права клиенты турфирмы совершают ошибки и получают гораздо меньшую сумму, чем положено.
Отдельную нишу занимают спорные ситуации, возникающие между туристом и страховой компанией (ст.ст. 927-970 ГК РФ), которая не желает выплачивать денежные средства при наступлении случаев, которые можно отнести к страховым:
- невыезд;
- отмена рейсов;
- травмы при проведении отдыха;
- и иных случаев.
Эти случаи наиболее сложны, но успешность их реализации достаточно высока, если стороны не наделали критических ошибок.
Стоимость приведенного спора по ЗПП с турфирмой является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 741-84-78 или email: info@nobele.ru.
* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).